Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я руссский но у меня по русскому все время два было и до сих пор я пишу с ошибками! это значит, что я не граматный?

ВадуС Гуру (4137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюха Профи (638) 13 лет назад
Поздравляю, ты не один такой, я такая же! У меня за экзамен 2!
Остальные ответы
sdfg adfg Мастер (1005) 13 лет назад
может не внимательный..
Артём Михайлов Мастер (1204) 13 лет назад
Именно это значит што ты не грамматный (как и все русские люди)
Le nouveau venu Мудрец (15877) 13 лет назад
ты не любишь читать, а это очень плохо .Тот, кто читает, больше знает и пишет граммотно
Олечка Мастер (1576) 13 лет назад
Не стыдно не знать, стыдно не стремиться к знаниям
Зоя Золотова Профи (890) 13 лет назад
Я филолог. У всех людей разное восприятие. Есть такие, которые быстро улавливают смысл и не замечают мелочей. Именно они чаще всего допускают ошибки.
профессор Де Жа Ву Мудрец (18566) 13 лет назад
Если Вы стараетесь писать грамотно - уже хорошо. Надо только привести знания в систему: дело пойдет гораздо успешней, вот увидите. К великому сожалению, современные учебники составлены не русскими людьми и не для русских. Пользоваться такими книгами крайне трудно; ясный и любимый предмет изучения родного языка оборачивается лишь упражнением в схоластике. Поищите учебник издания 60-х, например для техникума (весь курс Русского Языка).
*SPACE* Искусственный Интеллект (250198) 13 лет назад
Я насчитала у вас пять ошибок в вопросе, значит, действительно, вам нужно поучиться русскому языку... .
Проверьте сами.. . Но здесь есть и знаки препинания и ошибки....