Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины А почему вы чуть, что сразу в кусты?)))

ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мудрец (10525) 13 лет назад
если тебе такой встретился... значит это был не мужчина, а пародия на него=)
Остальные ответы
Basil Oleynik Профи (934) 13 лет назад
недостаточно информации. поясни конкретнее. :))
Катя Мудрец (16628) 13 лет назад
а куда ж еще, ну или к жене
Mikelino Мастер (2061) 13 лет назад
Что за кусты? Если терновый, так это наш дом родной:))) ) Какая проблема то???
Принц ))) Знаток (495) 13 лет назад
Неправда!! !
Я всегда отвечаю за свои поступки!! !
Жаль что тебе не попадались нормальные. (
P.S.:Просьба не обобщать!
РеЛЯЛЯ Оракул (52169) 13 лет назад
ЛИКБЕЗ:
В русском языке СУЩНОСТНЫЕ понятия – весьма КОНКРЕТНЫ и однозначны.
Пример:
Мужик - лицо мужского пола крестьянского сословия, после того, как женится. (с)
---------------------------------------
Если женат - мужик.
Если уже.. . был женат – мужик ( разведенный) .
Если ещё не был женат - ещё и не мужик даже.
И, уж, тем более! - не мужчина.. .
---------------------
Мужчин ещё нет пока = не появились ещё
(не прошли эволюцию: мальчик – юноша – мужик - мужчина)
Есть тока мужики-самоназванцы горделивые и.. .
…называющие их… мужчинами = (льстящие им)
недальновидные девушки (простительно) и недальновидные женщины (непростительно) .
--------------------------
Называя субъектов мужского пола… мужчинами – женщины выдают желаемое за действительное и… лишают юношей/мужиков – стимула к саморазвитию:
- зачем мужчинами.. . становитьСЯ, когда ими и так… называют? :)
Nik Ученик (245) 13 лет назад
кто в кусты, а кто в туалет ходит.. . =)