Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ecli malchek podimet ryke na otsa,obravdanei xot kaki ne byd ect?

tom hammy Гуру (3034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8405) 13 лет назад
никаких оправданий, надо это жестко пресекать
Остальные ответы
Мария Бузинова Мыслитель (5870) 13 лет назад
Значит, отец так воспитал мальчика, не научил уважать.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Может такой отец, что его убить надо.
Larisa Мыслитель (7706) 13 лет назад
Иногда родители просто сами доводят до такого, не ценят наши ценности и не считаются с нашим мнением, нужно отстаивать себя.
schokolade Мастер (2252) 13 лет назад
nu esli, naprimer, papa na mamu ruku podnjal, to sin dolshen sastupitsja sa mat.
Елена Искусственный Интеллект (156786) 13 лет назад
Если отец бьёт мать, а сын чтобы её защитить, поднял руку на отца
eduard Мастер (1732) 13 лет назад
какой ни есть, он отец.