
презервативы рвутся сейчас?

Пользователь удален Гуру (3320), закрыт 14 лет назад
раньше летел каждый третий
Лучший ответ
Евгений . Знаток (352) 14 лет назад
и дорогие тоже..на них не всегда хватает смазки..сие критично, если у девушки плохо вырабатывается смазка...в этом случае лучше позаботится о дополнительном лубриканте
Остальные ответы
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
Смотря как засовывать и какие презервативы...Те, что в палатках за 15р, думаю, так же....
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
Ну сейчас, может, и пореже, но случается. Обычно от того, что долго хранились в неправильном месте. Ну и еще порвать можно если упорно наматывать его на кулак и тянуть в разные стороны, пробовали:)
Анжелика Ученик (209) 14 лет назад
берём качественные, не барохло. Но толи мы такие импульсивные, толи на производстве "воруют".
Хотя дымом не пахнет, но рвутся.
Источник: РАчёК
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
смотреть на срок годности, аккуратно и правильно одевать(в коробочке имеется инструкция с картинками), ну и если продолжительный акт - менять :)))