
Мне парень недавно сказал...

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Мне мой парень недавно сказал, мне девушка другая прислала свою фотку, на вопрос в каком виде, он ответил "Ню". Кто-нибудь знает что это означает? А то мне он не хочет говорить.(
Дополнен 11 лет назад
Я уж точно не маленькая, просто не знала такого понятия.
Лучший ответ
ну, на вопрос про НЮ-тебе уже ответили. :)

Есть вад варианта - либо твой парень молодой и хочет покрасоваться перед тобой. Мол, да меня девушки такими фотками закидывают... Типа, цени и береги меня. Ревнуй.

Либо он ответственный и умный парень - хочет поэксперементировать в троём - ты, он и фотик.

PS Соглашайся ;)
Остальные ответы
а те сколько лет????может еще рано????"ню" - значит голая, без одежды, эротическая фотка короче:)
Ню - это, кончно же, обнаженный вид. Будь осторожнее со своим бойфрендом, он, возможно, тебя обманывает! Просто так такие фотки никто посылать не станет!
обычно под "ню" подразумевают художественное фото обнаженной натуры..
Ответов много и все правильные. Ты очень кравивая и думаю тоже могла бы так сниматься. Надумаешь - дам пару советов.