Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А машинка "Мишка" есть такая???

НЕПРАВДА Просветленный (23372), закрыт 13 лет назад
Приветики!
Лучший ответ
Русский Просветленный (32569) 13 лет назад
Была. Лепили её, но серийной она не стала.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Да. А ещё есть машинка "кошка", "книжка" и "Степашка"!=)))
Vladimir Мудрец (12190) 13 лет назад
Только в виде прототипа. Это модернизированная "Ока". Обвешанная пластиковым навесом студентами из какого то Института. Не помню. Давно это было.
Александрович Оракул (73450) 13 лет назад
Да есть кажется она пластиковая, но начали её выпуск или нет не знаю, видел на автошоу вроде Белорусская.
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
Нету, так будет!)) ) Приветки, золотая)))))
НЕПРАВДАПросветленный (23372) 13 лет назад
Приветик, Серега!!! Чмок!!!
мне кажется я ее видела, а выпускатьт ее хотели в Туле!!!!наверное))))))
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 13 лет назад
ага есть классная такая и увозит в мир грез, на всю ночь даж может )
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Тю-тю. Приветики)))))))))
НЕПРАВДАПросветленный (23372) 13 лет назад
Приветик, Валерочка!!!)))
Кельдман Ученик (170) 13 лет назад
Да есть, в секс-шопе продается, там же есть и "Машка".
Денис (анти минусер) Мудрец (10738) 13 лет назад
ещё есть "Хрюша")))))))))))) и книжка)))))))
Антон Барулин Мастер (1150) 13 лет назад
Про Мишку езнаю, а Леший есть
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Приветики, солнце)) )
Если и нет, то сделаем)