Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая вызывает у Вас наименьшее доверие и куда Вы никогда не

Вадим Мыслитель (7360), закрыт 10 лет назад
пойдёте за покупками...
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121137) 13 лет назад
Эльдорадо - полный отстой. Самое низкое качество, да еще всякие накрутки в виде сертификатов на обслуживание. Они впаривают, что потом эти деньги вернут, если этим сертификатом не воспользуешься. Но не вернули, это я уже на себе проверила.
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374741) 13 лет назад
я кроме Санрайз про и НИКС, никуда и не хожу... а остальное заказываю по инету
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
эльдорадо и от них же сделанное ЭТО
Irina Butko Гуру (2506) 13 лет назад
Эльдорадо - звучит, как Страна дураков )))