
Чтот мне делать с ним ?

Мыслитель (5771), закрыт 11 лет назад
Он кончает быстрее меня я не успеваю?
Дополнен 11 лет назад
КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ В ПОЗУ 69 ОН НЕ ХОЧЕТ!
Лучший ответ
поговори с ним.
И как сказала Елена Альсанна - будь мягкой и деликатной.

Попрактикуйте кунилингус, позу 69, или помастурбируй перед сексом.
Остальные ответы
я тоже.Пусть сначала тебя доведет до оргазма, а потом и он кончит.
Честно сказать об этом, но, внимание!, не в такой формулировке, что, мол, ты такой быстрый, я ничего не успеваю. А мягко и деликатно объяснить, что Вам нужно больше времени для этого. Ничего страшного в этом нет, ищите, пробуйте. Может, в какой-то позе у Вас все получится одновременно?
А ты возьми процесс "в свои руки" - поэкспериментируй с позами. Вполне вероятно, найдёшь ту, где ему ещё придётся за тобой погоняться)))
Скажи ему об этом прямо. Не надо смущаться или злиться, и уж тем более не надо делать из этого личную проблему, потому что это проблема общая ...
Dr.Жмуркин
Вот сразу, после того как кончит выгони его нахер в подъезд. Пусть постоит, подумает.