Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Неужели ничего нельзя сделать?

ExtIviA Мастер (1956), закрыт 13 лет назад
На ноутбуке Acer Aspire 4520 установлена Win XP Prof но дров для некоторых устройств мне найти не удалось (приведены ниже)
NVIDIA GeForce 7000M / nForce 610M
NVIDIA nForce Networking Controller
Atheros AR5007EG Wireless Network

На офицальный сайтах global.acer.com nvidia.com atheros.com ДРАЙВЕРОВ НЕТ! !
Кто знает, где найти дрова подскажите пожайлуста!
Дополнен 13 лет назад
На сайтах driver.ru hotsoft.net.ru мною дрова найдены не были
Дополнен 13 лет назад
Спасибо тем кто ответил
Лучший ответ
Пупкин Вася Мастер (2148) 13 лет назад
Ищи на форумах. Так же мучался с ноутом Сони, в итоге нашел, но с большим трудом.. . На ixbt.com посмотри...
Остальные ответы
Андрей Матвеев Мыслитель (8428) 13 лет назад
Да помогите же ему хоть кто-нибудь!!!
Алексей Грибанов Мудрец (15815) 13 лет назад
Не пожалей 200 рублей и пригласи спеца.
Rita Arsanukaeva Гуру (4786) 13 лет назад
сходи туда, где продают такие же буки, и хорошо попроси ребят дрова. Думаю они не откажут УДАЧИ
Любовь Любимова Просветленный (33723) 13 лет назад
да можно, можно))
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Можно можно и по П%зде ладошкой тоже... блондинка что ли??? Лижбы че сморозить да???
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Можно можно и по П%зде ладошкой тоже... блондинка что ли??? Лижбы че сморозить да???
Кузьмич Высший разум (193919) 13 лет назад
drv.ru (com) driver.ru (com) и т. п. так же смотри на сайтах производителях твоего оборудования.
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Ребята коли не знаете о чем говорите, то и не советовали бы всяку чушь....
Читайте внимательно что пишет автор...
Кузьмич Высший разум (193919) я всегда читаю что пишут ! просто ради интереса не поленился поискать, за 10 минут были найдены дрова на все устройства в списке в нескольких экхемплярах.
Анёк Гуру (3562) 13 лет назад
крепись! мы с тобой: (!
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
блондинка что ли??? Лижбы че сморозить да???
Ликси Мыслитель (7880) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] поищи на этом сайте, мы оттуда всё качаем.
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Эт для того, что бы чтони будь ляпнуть??
Ликси Мыслитель (7880) Нет,у меня муж много дровей там нашёл.
любасик Мастер (1505) 13 лет назад
у продавцов у которых покупал спросить надо! как же так! они скажут!!! а можно в интернет магазинах
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Да тыШООоо, о не знал... а на базаре можно???
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Да тыШООоо, о не знал... а на базаре можно???
Пользователь удален Мудрец (19637) 13 лет назад
Может здесь найдёшь http://www.driver.ru Удачи!!!
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Здесь нужных дров не бывает.. чайник...
Лопатой тебе полбу....((( чайник
Виктор Щукин Оракул (77495) 13 лет назад
100%, всё решается. Просто производитель нынче захалтурился - это Вы ещё НР не покупали, там абзац полный - на ноутбуки-то просто дров нет (хотя найти можно при умении и настойчивости) , а наладонники иногда просто не поддерживают заявленный стандарт по отдельным устройствам.
В данном случае, советую ставить раком официальный сервис фирмы, угрожая судом (можно - матом, главное, писать на диктофон) - быстро всё найдётся.
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
Вы хоть сами поняли что написали??
Все нотики идут с вистой и лрова на официальных сайтах то же под висту, и под ХР они просто не обязаны вам дрова давать...Вы бы еще под 98 спросили...
Какой на хер суд то??? Мля... лишь бы попиздеть ...чайники...
Виктор Щукин Оракул (77495) Голубчик, я компьютерами торгую с конца 80-х, а ноутбуками - лет 15. Так что немного в теме. Ситуация с НР имела место неделю назад, хотите подробностей - расскажу. Учтите, что тот же НР некоторые модели поставляет БЕЗ ОС.
Сергей Куц Гуру (2974) 13 лет назад
Доку на бук зачти, там прописано. Рекомендую (настоятельно) читать дальше первой буквы.
ExtIviAМастер (1956) 13 лет назад
К твоему сведению на Acer'e стандартно устанавливается Виста и в мануале написанно только технические характеристики, краткое руководство "Как включить компьютер" и всё! А о драйверах там ничего не написано. Рекомендую (настоятельно) читать вопрос дальше первой буквы.
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
ну ты пернул....прямо таки перл....А ты с задней почитай.. чайник...
Пользователь удален Мастер (2045) 13 лет назад
приходи ко мне я недавно толко дров наколол=))
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
А без пиздобольства чени будь делное сказать могешь??
Маргарита Бреннер Знаток (250) 13 лет назад
К сожалению, я бессильна. У меня очень много вопросов, задавала их в службу технической поддержки, вот меня сюда и переадресовали. А я уже раз 20 пытаюсь зарегистрироваться на
" одноклассниках", даже новый почтовый ящик создала - безрезультатно. И к кому обращаться не
знаю.. . С уважением, Маргарита.
K DПросветленный (32155) 13 лет назад
Здравствуйте Маргарита !

На " одноклассниках" надо вначале выбрать регион, город, школу, и только потом получится зарегистрироваться.
Маргарита Бреннер Знаток (250) Спасибо большое. Обязательно попробую, но уже, к сожалению, - не сегодня. Еще раз спасибо! Я этого не знала. Маргарита.
Виктор СеменовПросветленный (35640) 13 лет назад
А сюда то зачем в ответы??? при чем здесь ваши однокласники и его проблема???
Виктор Семенов Просветленный (35640) 13 лет назад
Тебе правильно посоветовали искать на форумх, я через Рамлер выходил на форум и там получал ссылки на дрова.
Ставил на СОНИ дрова от других производителей. . все работает....