Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как уберечь любовь от измен?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кудинов Просветленный (46441) 13 лет назад
Для этого надо максимально отдаваться любви, чтобы не осталось сил на стороне!
Остальные ответы
Fil Мудрец (14658) 13 лет назад
Найти настоящую ЛЮБОВЬ!!!!
Lerik Мастер (1020) 13 лет назад
никак, это зависил от человека
niko180 Гуру (3709) 13 лет назад
"изменой" должны быть вы! :)
Фаик Просветленный (29307) 13 лет назад
Оставаться всегда верной ему !!!
Источник: Мне !!!
Малышка Мастер (1658) 13 лет назад
Очень сложно. Если это настоящая любовь, то в ней не будет измен
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Не жить.. .
Жизнь - это и любовь, и измены, и даже предательства....
Santa Klaus Гуру (4994) 13 лет назад
если партнёр изменяет то это говорит о том что ты в чём то не устраиваеш своего партнёра
Пользователь удален Мастер (1215) 13 лет назад
измена любви не угроза - фраза двухсмыслена. разные люди разное под этим понимают (все зависит от "Человеков" :)