Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему сейчас все парни стали бабникаками

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
не обижайтесь те,кто не такой...
Лучший ответ
Может тебе просто такие попадаются?
Ведь каждый находит именно то, что он ищет...
Остальные ответы
А когда они такими не были???
А кто не бабник? Да тот кто бабу и не видел никогда!
Источник: Группа "Дюна"
не все! я не бабник !!!
Источник: Я сам источник!
просто вокруг много красоты. особенно летом
потому что девушки стали более доступными (
..пусть лучше бабниками будут, чем геями...
потому что все девушки стали стервами
(не обижайтесь те, кто не такая...)
Потому что у нас "сексуальная революция", и пока не модно, быть порядочным семьянином, верным мужем. Но, кажется, это скоро придет. Будем надеяться!
ну не все, не преувеличивай....Недавно мою знакомую бабницей назвали))) потому что у нее парней куча....
Девушки дают налево и на право а как не взять то что само плывет к тебе в штаны?
Потому что многие девушки стали доступными. Парни перестали ценить красоту и чистоту девушки.
Их и раньше было не мало. Просто сейчас все проще.
Потому-что на одного мужчину приходится три девушки вот они этим и пользуются!
Потому что в жизни сейчас, как в песни у Вахтанга Кикабидзе - Если женщина просит.
Не обижайтесь милые женщины, те кто не просит.
Девченки более избирательны в выборе партнера, более брезгливы, и к себе относятся с большим уважением.
Да просто мужиков нормальных мало. Вы находитесь в постоянном поиске. Девушку, которая находится в поиске и готова идти на контакт, нормальный мужик выкупает моментально. А когда вокруг столько довольно доступных интересных девушек, удержаться сложно
ну вот мы тут понимаеш скрывали это, скрывали а ты вот взяла и разболтала :)
***
Вопрос к Лешка Дыма(Ученик)
если они такие изберательные то с кем же тогда ...парни это делают???