
а вам не надоело..?

lenta Просветленный (25480), закрыт 13 лет назад
вам не надоело играть?

....все играют, об этом целые книги написаны....
Кто заявит (глупому) начальнику "ты дурак"? Никто.

Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Вся наша жизнь игра.... но любая игра должна... быть на пользу и не затрагивать ничьих других интересов ..если этот интерес не идет в том же направлении.... апредставляешь... я заявлю это глупому начальнику.... и не раз это делал.... -может конечно молодость амбиции.... но и сейчас спустя годы.. не жалею... и считаю... что правда... это то чего надо держаться.... ну а далее как и все конечно имею слабость... слабость к игре чужими жизнями.... хоть и не имея на это право.... но на кону моя жизнь.... и как тяжело наступить себе на горло....
Остальные ответы
плохая девчонка Мыслитель (9361) 13 лет назад
давно уже надоело и все равно сижу..
поДАРёна Мудрец (14024) 13 лет назад
Я сказала что мой начальник дерьмо, лгун, дебил и сошёл с ума!!!! Мне беременной женщине, на тот момент, влепили выговор с занесением в личное дело и лишением звания, премий и всего остального!!!! Правда это было 4 г. назад, а мой нынешний начальник, МУЖ, слышит это намного чаще, я баба вспыльчивая!!!!