
Есть ли категория людей которых Вам не жалко

Фламинго Просветленный (48843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
ДА-педофилы, те кто издевается над животными и убийцы, маньяки и т. д
Источник: Привет))
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
бомжи и клинические пожизненные идиоты....
Фицко Профи (775) 13 лет назад
Да конечно это те люди которые воевали против нас в Афг. и в Чеч. , их всех надо к стенке ставить
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
есть.... бабы, которые осознанно идут на аборт без особых на то причин, бомжи, и эти... которые в метро безногие шаболдятся и денег проят.... ибо на всё воля Божья)) ) кхе-кхе.... каждому по заслугам, как говорится... и нехер их жалеть!
Андрей Гуру (4271) 13 лет назад
да! тех, кто старается использовать окружающих, тех, кто осознано сделал гадостьмоим близким или мне.
- Искусственный Интеллект (308596) 13 лет назад
Да вот так скажешь, а всевышний тебя и поставит на место... упаси бог даже думать плохо...
Анжелика Новожилова(Федорова) Профи (977) 13 лет назад
бомжи- они сами выбрали свой путь...
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
наверное есть.... только не целая категория а так отдельные особи в ней
плохая девчонка Мыслитель (9361) 13 лет назад
а че их жалеть убогие что ли?
Во Оракул (70326) 13 лет назад
всех жалко по -своему
сергей Мыслитель (5062) 13 лет назад
хорошая провокация, могут быть только отдельные люди но не категории, а тот кто меряет людей по категориям сам ублюдок, можешь скинуть ссылку на меня!