Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер!!! Немного позитива!

Ваныч Мыслитель (5548), закрыт 13 лет назад
Всем здраствуйте
Женщина звонит своему страховому агенту и говорит:
- Я попала в аварию и хочу получить страховку!
- Расскажите, как было дело.
- Я ехала по улице, потом случайно попала на тротуар, въехала в какую-то лавку, выехала из нее с другой стороны, задела невнимательного пешехода, ударилась о грузовик и с этого момента потеряла контроль над машиной.
Едет мужик по грузинской горной дороге. Видит круглый знак, а в нем две буквы "Не".
Мужик не понял, но задумался. Едет дальше, видит еще знак,
а в нем нарисован ящик из под пива. Мужик опять не понял, и в недоумении едет дальше.
Видит опять знак, а в нем нарисован огромный член. Мужик в панике.
Через 2 км. пост ГАИ Грузии. Его мент останавливает и спрашивает:
- Уважаемый, зачем установленные правила нарушаешь?
- Не понял, ты о чем?
- Ты круглые знаки видел?
- Ну, да, но там сначала "Не" а потом какой-то ящик нарисован.
- Не ящик, а тара.
- Ну.
- Читай дальше.
- А еще какой-то член здоровый.
- Не член, а пися.
- Ну.
- Читай все вместе.
- "НеТараПися".

ГАИшник-папа будит ГАИшника-сына в пол-седьмого утра и говорит:
- Вставай, сынок, а то они уже пол-часа бесплатно ездят...
Дополнен 13 лет назад
"Властелин колец" - это владелец ауди.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
Тогда я звёздный воин :))
Дарова Ваныч!
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Приветики)))) ) Спасиб, реально улыбнуло)
Атаман-чик- Мастер (1248) 13 лет назад
привет! спасибо за юмор. что то за скучал было.
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
ДароФФФ :)) поулыбало, -спасибо :))
Malishka_N Гуру (2785) 13 лет назад
классно теперь давай на БИСССС:)
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Ваныч!!!) ) Второй очень смешной )))))