
Раздел-ЮМОР, чего то ничего смешного не вижу. А ВЫ?

Станиславович Мастер (2324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Краснова Профи (564) 14 лет назад
а я вижу смешное!!!!Твоя аватарка....ой бля....даже страшно слегка...
Остальные ответы
Denis Lishtovny Мастер (1645) 14 лет назад
таже фигня, и в голову ничего интересного не лезит, чтоб хоть как то веселее стало всем нам :)

Еще раз напоминаю: рыцари квадратного стола ищут циркуль и лобзик.
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Да я уже давно лопнула от смеха!!!
Пользователь удален Мастер (1500) 14 лет назад
..эх!..молодо-зелено....а ответы?
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
я например громко тридцать семь раз произнес мантру
"ПИЦИКАБО"....и стало плаксиво....реву шас....:)

нормальную СВОЮ фотку поставь....похохотаемся :)
Источник: биз абид ;)
ИРРка Мастер (2085) 14 лет назад
А по-моему есть много чего прикольного..
Man Мастер (1665) 14 лет назад
В промежностях если смотреть, то найдёця.
И потом - !Если на клетке с медведом написано "мыш" - не верь глазам своим...