Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мысли в слух...

Anny__ Мыслитель (6907), закрыт 13 лет назад
За окном льет дождь в лужах слезы и грязь,
Может быть ты придешь, может быть как в прошлый раз,
А я опять буду ждать, курить на грязном балконе,
Слушать в плеере Касту и висеть на телефоне,
Читать надписи в подъезде и говорить самой себе, что это все в последний раз....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1830) 13 лет назад
Знаешь, здорово!

Послушай мой:
Одинокою судьбой входит он в темный тоннель.
Жаждой крови или болью он пронзает все, все в мель.
Жаль, что нет любви на свете.
Жаль, что жизнь всего одна.
Ведь может где-то, на другой планете
Ждет его она, его судьба.
Но жажда крови переборет,
И надежды нет совсем,
Острым лезвием проколет
Горя тучу перемен.
Кровь увидел, стало больно
И почувствовал тогда,
Что чья-то нежная рука обняла его невольно...
Остальные ответы
Алина Профи (576) 13 лет назад
чЕСТНО.. . ничего не поняла... Но очень грустно.... (((((
SportMaster Гуру (4824) 13 лет назад
шото грязно.... в лужах грязь, балкон грязный, да ещё и каста ацтой...
ЯГОДА Оракул (84895) 13 лет назад
ДДДААААААА приятного --------мало=========
Может Тебе изменить ---точку зрения === на восприятие \\\Мира????