Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема

Мастер (1604), закрыт 11 лет назад
.. комп рабочий... сервер не дает разрешения на закачку... кругом обложили сцуки)))
Лучший ответ
Жуть какая!!!
Хотя выход и здесь есть!!! Не ставь Агент... Зачем он тебе - побщайся с сослуживцами....От них порой тоже можно узнать чего-нибудь интересное...
Остальные ответы
иди к сис админу, а так не как .
Ну блин! Не твой день :))
Да тяжелая ситуация только не по теме!!!
...да, полный негатив....ты чего им такого сделал?
А у нас, как только что выяснилось закачивать можно только до 1кб в месяц (это на человека), вот подсчитываю, уложусь ли...
Поставь Сисадмину пива!!!
И всё будет пучком :)