Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

свежий анекдот про путина

алисавстране Профи (718), закрыт 13 лет назад
бежит лисица мимо дерева на ветке которой сидит ворона, а в клюве у нее сыр. кричит ей- эй ворона, ты за путина голосовала? , аорона каркнула- да. сыр выпал, лисица говорит- эх ворона- ну неправильно отвечаещь, видишь сыр выпал. ворона ей- а если б я сказала- нет, то что бы изменилось?
Лучший ответ
аркана Гуру (3187) 13 лет назад
хороший анекдот - давайте побольше таких
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1814) 13 лет назад
Старый анекдот. Вот свежий: "Над кем смеётесь - над собой смеётесь! "
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Дура она, можно было просто кивнуть))
Revolt Искусственный Интеллект (139650) 13 лет назад
Анекдоту 8 лет.
Странные представления о свежести.