Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ведь наши ласки, всего лишь сказки))) Ты не понял?))

Лика Просветленный (46045), закрыт 13 лет назад
Тебя не касается!))
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187408) 13 лет назад
Хи... не в ерьте ей мужчины... наши ласки это ух..)))
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
ца-ца-ца-ца.)))Лю-лю-лю)))Натка,рада тебе!))
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Ты с кем это сейчас разговариваешь???)))))))) 00
Источник: Добрый вечерочек!!
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
Добрый вечер,Элечка!!Сидит рядом и тупит!!)))))Целую тебя и рада тебе!))
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
Честно говоря, я тебя не понял, что ТЫ, хочешь этим сказать .
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
Сережка,как ты??У меня настроение сегодня такое)))
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
твои ласки-всегда сказка.... хочу в ней жить!!!!))))
Лариса Мастер (1490) 13 лет назад
Ребят... может разборки где-нить в агенте или в аське устроите?... а то зачем же весь сайт в всои отношения-то вмешивать?
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
Вот и Ты! Зачем заходишь?!))Но, Я рада тебе!))
. Оракул (62705) 13 лет назад
сами себе придумывайте и сами рассказывайте. Так приятно слушать и ощущать)) )
Источник: Добрый вечер Лика)