Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что уходят деньги, когда их много и что делать, когда их нет?

Просветленный (41333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда денег много, уйти они могут абсолютно куда угодно, при том семимильными шагами. Когда же они заканчились и их совсем нет, тогда лучше всего прижаться к любимому человеку, включить отличный фильм, взять чего-нибудь вкусненького и наслаждаться жизнью....без денег, без суеты, без проблем, НО с ОГРОМНЫМ СЧАСТЬЕМ!
Остальные ответы
Когда их много они уходят на ветер...Второй случай намного сложнее...Зарабатывать :)
Денег много не бывает, с их увеличением растут запросы, а когда их нет нужно либо смериться, либо найти спонсора, либо сменить работу.