
А зачем женщины борються за свои права, если они и так всегда правы?

ostrov везения Мыслитель (6268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Нравится сам процесс борьбы с мужчинами, особенно окончание борьбы....
Остальные ответы
.Olli Профи (871) 13 лет назад
Но мужчины-то об этом не знают. :)
ЛДИ Мыслитель (6415) 13 лет назад
Чтобы быть правыми на законных основаниях, а не применять для этого всякие уловки, типа "голова болит" и т. д.
Оленька Просветленный (36146) 13 лет назад
так ведь.... вы то все равно не хотите верить... .
Ольга Светличная Гуру (4786) 13 лет назад
просто не все мужчины этого понимают, вот и приходится доказывать
. Мастер (1395) 13 лет назад
сам процесс нравится
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
Это очевидно - все должно быть узаконено, как штамп в паспорте!
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Привычка со всем и всеми бороться.
Источник: Анри Барбюс. Жизнь в борьбе.