Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать парню что он не прав в том что во всех ссорах винит обычно меня, в то время как сам не видит своих ошибок!

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что эгоистами все стали, мол Я самый лучший,белый и пушистый и вы все мне не ровня...Сейчас таких много...Но заметь, не все...
А переубедить сложно, а иногда и нереально....пока сам все не поймет....
Остальные ответы
Не пытайся ничего доказывать это бесполезно. Только портишь себе настроение. Постарайся не обращать внимание или отввечай "Да конечно виновата."
предоствь ему факты, подтверждающие это ...
Купить ящик пива, и распить его с ним.