
Как вы провели Каникулы или Лето?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Как вам лето?
Лучший ответ
лично я все лето провела знакомясь с разными людьми, дошло даже до того, что встречала многих людей, похожих друг на друга + научилась угадывать имена людей...
а вообще за это лето в городе(раньше я всегда куда то ездила, но на это лето дела оставили в Минске) я узнала много нового для себя....научилась ценить дружбу...гуляла с друзьями с чата мирка...короче много интересного было...если тебе интересно пи ши письмо - я те расскажу обо всем поподробнее)
Остальные ответы
Лето было хорошее, но я в этот дел к сожалению болел :)