
НГ удался, если 1-го января стыдно, но непомнишь перед кем. А у вас?

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 13 лет назад
Вот выпустила свой вопрос на волю, сразу мыслям легче стало.
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Хуже, если на вопрос - Что вчера было? Тебе в ответ приходит ссылка на Ютабл. (юморное видео)
Остальные ответы
juri Просветленный (20930) 13 лет назад
мне после любого праздника стыдно...
Фестер Просветленный (30474) 13 лет назад
НГ удался, если 1-го января проснулся, а уже 2-е...
Валентина Цимбельман Гуру (3701) 13 лет назад
Хуже, когда помнишь перед кем и не помнишь почему стыдно, но какой-то осадок внутри остался...
Blad Romanuk Мудрец (10564) 13 лет назад
Если испытываеш чуство гордости.