Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить?

Владислав Иванов Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Как получить Н2О в домашних условиях?
Лучший ответ
Тимонин Максим Мудрец (14807) 13 лет назад
инструкция
1)зашёл в ванную
2)вклдючил свет
3)подошёл к раковине
4)открыл холодную воду для большего сокдржания кислорода
5) открыл горячую волду для меньшего содержания кислорода
усё
Остальные ответы
Мария Погодина Мыслитель (6929) 13 лет назад
Открыть водопроводный кран!
Kos Мастер (1057) 13 лет назад
в смысле чистую? обычный процесс конденсации пара, вот и все
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8032) 13 лет назад
обычный процесс конденсации пара, вот и все

Инна Просветленный (22477) 13 лет назад
Бросить в серную или соляную кислоту кусочки цинка. Собрать в пробирку выделяющийся водород и поджечь его. Раздастся характерный лающий звук, и получится вода.