
А где она все-таки была? ! (см)

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
В гостях у семи гномов.
Белоснежка уехала в отпуск.
Остальные ответы
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10136) 13 лет назад
В деревенском баре, вот и набралась всякого
Janurik Мастер (1624) 13 лет назад
В Рождество жена вернулась
Словно солнце улыбналась
Вся счастливая с лица
В новой шубе из песца
Крутит ключ от иномарки,
А в багажнике подарки.
Муж: "Откуда? Б.. довала? "
Нет, родной! КОЛЯДОВАЛА!
Санёк Мастер (1036) 13 лет назад
похоже что в детском саду на новогодней ёлке.