Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВО СКОЛЬКО ПО ВАШЕМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫЙ поцелуй????

Кузь Сергей Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***PoZZitIv4iK*** Мастер (1962) 13 лет назад
ой, а мне кажется все зависит от человека, как говорится как захочешь так и получится, а смысл этих слов понимай сам)))
Остальные ответы
Аля Мастер (1385) 13 лет назад
...неважно, во сколько и когда, главное чтобы он был по любви=)))...
Анна Гуру (3493) 13 лет назад
Рано утром когда она еще спит в твоих объятиях
WildAngel Мастер (1298) 13 лет назад
хех)))) в этом плане кажется ненадо утанавливать определенное время, возраст... тупо!
я, например, по настоящему поцеловала парня в 10 лет) ) и нормалек))))
катеринка Профи (668) 13 лет назад
ну у кого как... кто ваще еще под стол пешком ходит и в засос целуется!