Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм с Николь Кидман Ваш любимый?

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бангкок-Хилтон. Фильм 1989 года, а держит в напряжении не хуже современных блокбастеров, и это при отсутствии спецэффектов
Остальные ответы
С широко закрытыми глазами
мулен руж-офигенный фильм!!!!
Другие. Сууупер! Советую!
Фильм не помню, а вот клип ай лов ю с мужиком, забыл как его зовут, очень даже хороший и в певческом плане и в актерском.
другие )) раз 5 уже смотрела )))
Другие и Мулен Руж)))
Другие - без комментариев!! Супер фильм!!!