Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО9см. внутри)

Наталия Мастер (2061), закрыт 13 лет назад
срочно нужно сочинение по теме "что ты видишь утром, днём или вечером из окна! "оч прошу помогите! чтоб на пять было!
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2096) 13 лет назад
мне тож надо на пять баллов !!!а у мнея вдохновения нет !!!

Остальные ответы
Евгений Ямилов Мастер (1556) 13 лет назад
Мда. Хороший и нагловатый "вопросик"
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
Выгляни в окошко и опиши, это просто.
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8032) 13 лет назад
мы тоже на эту тему в четверг писали сочинение!