
как вы думаете что с ним произошло? (см. фото)

Егор Тищенко Мастер (1572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
решил пошутить но не вышло
Остальные ответы
Ла-Пуля Мастер (1473) 13 лет назад
сожрал все сбережения?)))
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
У кого-то была собака он её того....
Дмитрий Григорьев Гуру (3625) 13 лет назад
шёл, споткнулся, упал, очнулся-нож))))))
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
У попа была собака, он её любил.
Она спёрла кусок мяса - он её ...
Emil Мастер (1417) 13 лет назад
Головка зачесалась
Natalij Osipova Мастер (2311) 13 лет назад
У попа бала собака он её любил ...она съела кусок мяса он её убил.. .
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
"Сами мы не местные, конура сгорела, ..помогите, кто чем может...
Олег С Гуру (3421) 13 лет назад
Мысля прорезалась.
Гизи Мастер (1609) 13 лет назад
блохи закусали он решил избавиться от них
Танюшка Мастер (2162) 13 лет назад
Ушки хотел почистить, ватных палочек не было, пришлось острым ножиком.. . )))))))
Евгения Гуру (4850) 13 лет назад
у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))