Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ne znaju vot, kakuju sdelat pri4esku! Mozet, kto 4to posovetuet!

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы 100% удачно - надо идти в салон. приходишь, советуешься с парекмахером, который непосредствено будет работать с тобой - он тебе предлагает возможные варианты (профессиональный опыт + личная фантазия) - выигрышный вариант обеспечен (выглядеть будешь замечательно), даже если самой не совсем приглянется - к тому же всегда можно найти другого парекмахера!
Остальные ответы
смотря куда и зачем. Если к своим вымай и сделай прикольную укладочку,если серьезное мероприятие, то лучше к профессионалам...