Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как встретить новый год

виктор кондрашкин Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина sunshine Гуру (3817) 13 лет назад
мордой в салат.... ведь провожаем год свиньи ))
Остальные ответы
Рома Мастер (1029) 13 лет назад
как встретишь так и проведёшь. эначит навдо встречать хорошо, и весело!!
Маша Борисова Знаток (371) 13 лет назад
в жопу набухаться у себя дома с друзьями
oxana perepelkina Знаток (257) 13 лет назад
напиться и уснуть под ёлкой
Витка Витка Гуру (2886) 13 лет назад
дома, с пивом и креветками смотря телек) ) -это будет мой НГ)))
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
короче, ровно в 22.00 расправляешь постельку, укладываешься поудобнее и засыпаешь, когда проснёшься на след. день окажется, что ты уже его справил, take it easy
Маринка Ученик (245) 13 лет назад
Чтобы было что вспомнить ))
:)mil@she4k@))) Профи (842) 13 лет назад
год крысы надо встречать в компании. Пригласи друзей, ну думай! Думай! Новый год не за горами. Можешь в интернете набить "Как встречать 2008 год? " далее - поиск.