Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы представляете Алсу уезжает из России навсегда!

Riki Гуру (4013), закрыт 13 лет назад
Вот так и свалят из России и все певцы с голосом, учёные с мозгами, хирурги с золотыми руками. Останутся одни безголосые "фабриканты", "учёные" недоучки, врачи - коновалы.
Лучший ответ
шатл Просветленный (35925) 13 лет назад
а кто сказал, что у Алсу голос есть? вы что?
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75949) 13 лет назад
А Алсу не хочет взять нас с собой? )))
Чебурашко зверь Мастер (1787) 13 лет назад
Не знала, что у Алсу есть голос.
Ксения Баринова Мастер (1310) 13 лет назад
Для фанатов это обидно, а спокойно отношусь к ее творчеству
Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168) 13 лет назад
блин! у меня телек тоже на этой убогой программе работает! пусть себе валит, никто не умрёт
Туголуков ivan Мудрец (19017) 13 лет назад
а чего страшного? что самый лучший голос россии? не смеши
Кот Бегемот Мастер (1714) 13 лет назад
Вот когда такие "мозги", "голоса" и "руки" все отсюда повыезжают, тогда и жизнь налаживаться начнёт!
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Все равно на Россию будет петь... никуда не денется.... многие звезды живут за границей и концертируют в ней.. .
Я тоже уехала... ничего страшного не произошло, кроме того что друзья скучают
Котэ Профи (672) 13 лет назад
Слава богу еще одной "певицей" меньше стало.
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Наверняка теперь бензин подешевеет!
kiddy79 Мастер (2144) 13 лет назад
на историческую родину? давно пора))