Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за хрень такая...? каких вы еще таких диковинных рыб видели?

Lissa Гуру (3886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
это рыба капля одна из 25 самых прикольных животных мира!!
Остальные ответы
Танюша ... Мастер (1042) 13 лет назад
о Боже!!!! какая гадость.... фуууууууууу где ты это нашла?
Рысь Мастер (1913) 13 лет назад
мерзость!!! !
кажется я больше не смогу есть кальмаров, мидий и осьминогов (((((((
да здравствует хорошая фигура!!! !
(а нет ли у тебя красивой фотки низкокаллорийного овоща???)
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
Это рыба-луна))) выглядит реально пакостно, наверно потому в еду непригодна))