Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит попитатся начать новые отношения если давно не встричалась,вновь боюсь влюбиться и перестрадать те чуства которые

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаешь, на то она и жизнь, чтобы любить, желать, терпеть и страдать ...=)
конечно стоит ...=)
Остальные ответы
ДА - попробуй!
Источник: Я сам источник!
Палюбому стоит. Лучше все пережить заново, чем долго при долго чего-то там бояться!
от этого не убижишь!это всегда больно
Все, так или иначе, через это прошли. И новые отношения просто необходимы - это нормально, что люди встречаются, влюбляются, порой, расстаются.
Не бойся этого и скажи ДА всему, что входит в твою жизнь!
Обязательно надо попробывать !Почему ты решила что , эта любовь принесет тебе боль и разочерование?Начни общаться с человеком просто как с приятелем, а там сама поймешь по ходу действий.
Konechno poprobuy!! I pochemu ti dumaesh chto ti budesh opyat stradat, ot etogo ne vsegda stradayut:)=) U tebya uje b¤l odin urok....na vtoroy ti idesh podgatovlennoy!!:)) Udachi!