Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно синхронизировать пыху с фотоаппаратом система Cannon. КАК?

Гуру (2615), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что за пыха и что за тушка?
Остальные ответы
если Canon 20d то по синхрокабелю
если 350 d то здесь ситуация хуже но тоже решаемая
правда прийдется поработать руками и сделать переходник
просто у 350 нет синхровыхода с боку а есть только на горячем башмаке под внешнюю вспышку
поэтому тебе надо вывести центральный (он самый большой ) контакт и контакт от полозка это земля
тогда получишь синхроконтакт
потому как Canon не синхронизируется с внешними вспышками по опт.ловушке
у меня у самого 20d и проф. REKAM вспышкм
до этого я работал Minolta Dimage 7i и там проблем не было а вот на Canon столкнулся с этим
можешь обратиться в СЦ в Москве нетовский адрес могу скинуть из дома