Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берутся рейдеры и чего от них можно ждать дальше?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рейдеры - люди (компании) перехватывающие собственность и управление чужой компанией в свою пользу или по заказу...
а чего ждать? их и в Америке и в Европе много... чтобы не делали, все равно они будут пока есть частная собственность... ждать того, что на вводимые законы против рейдеров, будут предумываться новые схемы обхода их... как с налогами!
Остальные ответы
если не ты их заказываешь- то это ж**а! тогда твою фирму попытаются слить, либо из-за нужного им помещения, либо финансово, либо просто конкуренты!