
Как отучить жену пересказывать вечером все, что случилось у нее за день или хотя бы говорить помедленнее?

Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В рот давать почаще надо...
Остальные ответы
никак.Это же мы ЖЕНЩИНЫ!
это подло!она делится свими впечатления, мыслями, эмоциями....а ты так говоришь....никак ты не отучишь!а если скажешь ей то она оч обидится
Давать ей с порога чай с клафелином :)))
Лично я, в самом важном месте расказа начинаю храпеть...
100% эффект! Правда иногда называют "вредным" и "гадким" и т.п., но самое главное до нее доходит осознание того, что мне это не интересно...
Источник: Личный опыт
Тут два варианта, либо терпи либо жену поменяй
ti kozel prosto!!!!esli bi lubil tebe bi bilo vajno!!!eh blin mujiki....
Мне кажется, если весь вечер она будет молчать и не произнесет ни слова, то:
1. Тебе покажется это подозрительным поведением (молчит - значит что-то скрывает)
2. Тебе самому это будет уже непривычно