Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам не кажется что..

f**k__timetodie Просветленный (21361), закрыт 13 лет назад
...баллады группы Metallica такие как например Nothing Else Matters, the Unforgiven, Hero of the Day Whiskey of Jar- шедевры на все времена??
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47949) 13 лет назад
а Fade To Black? ИМХО лучшая их баллада.
и в их шедевриальности ИМХО нельзя сомневатьсо.
Остальные ответы
Kiallara Гуру (3783) 13 лет назад
Последнюю балладой бы не назвала, а вообще - у Металлики по моему нет проходных композиций...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (222478) 13 лет назад
не кажется!
потому, что так оно и есть
. Мастер (1771) 13 лет назад
Ды кто его знает.. . всё проходит, поэтому тродно сказать.. . Конечно хотелось бы что-бы это творчество никогда не заканчивалось)
Ёллу Пукки Мудрец (14443) 13 лет назад
нет не кажется, я уверена!
Белый Профи (545) 13 лет назад
на счет шедевров на все времена-эт ты сильно ошибаешься
Jane Angelik Оракул (85427) 13 лет назад
Metallica вообще шедевр на все времена.
^Natusha^ Мастер (1386) 13 лет назад
На мой взгляд, Metallica сама по себе на все времена! Они одни из лучших!
Spiker Мастер (1869) 13 лет назад
Конечно, полностью с тобой согласен. только сюда нужно еще анестезию, Seek and Destroy. Хоть это и не баллады, но все равно классно
The follower of fever Профи (823) 13 лет назад
Whiskey IN THE Jar вообще не баллада, а гимн хорошей жизни=)) и они не на все времена... а жальююно останется кучка любителей их творчества и через 200 лет