Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как вы считаете, все же, что больше, 1 кг пуха, или 1 кг золота?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно уже нет смысла отвечать, но всё же они равны.Но лучше всего не килограм денег или золота,а лучше килограм счастья и удачи. :-)
Остальные ответы
Конечно золота ;);););)
Если в плане ценности, то конечно золота. А вот в смысле объема - точно пуха! :))
согласна на счёт золота, оно "ближе к сердцу" ;-))
1кг пуха = 1 кг золота, однозначно!
Pryamo otvechaya na vopros--bolshe budet puha
а мне золото как то больше нравится
По цене и количеству вещества золото держит верх, а по объему - наоборот, если, конечно, пух не пресованный.
эээээээ....килограмм золота...я как представлю....ээээээ....ой...даж говорить не могу....
Равны по весу, но не по ценности