Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще загадочка:)

Знаток (494), закрыт 11 лет назад
Три подруги решили устроить втроем вечеринку за городом. Дело было зимой, надо было затопить печку. Они договорились, что каждая из подруг привезет сколько сможет поленьев. 1-я привезла 2 полена, 2-я - 3 полена, а 3-я сказала, что поленьев у неё нет и дала подругам 10 рублей за эти поленья. Надо разделить эти 10 руб. между двумя первыми подругами по-справедливости! Как это сделать?
Лучший ответ
NI figa nikomu ne davat a na eti dengi vodki kupit :)))))))))))))))
Остальные ответы
Тебе надо на другой сайт, развлекательный. Здесь мы другие вопросы и темы обсуждаем!
личное моё решени:10 рублей,5 поленьев....10/5=2,теперь каждой по 2 рубля за их количество поленьев. :)
дать каждой по 2р за полено