Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать что б парень забыл бывшую?

Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Я встречаюсь с парнем месяц.До меня у него были серьезные отношения с другой.Они встречались пол года.Он на постой о ней рассказывает и т.д.Я понимаю он еще ощущает к ней чувства, но меня это очень напрягает...Что делать?
Лучший ответ
Докажи и покажи, что ТЫ ЛУЧШЕ, если это действительно так !!
Остальные ответы
Терпи и слушай все его жалобы покажи ему ччто у тебя нет таких минусов как у нее! И он твой!
Предложи ему отдохнуть друг от друга. Если он за этот период не прекратит вспоминать бывшую, то лучше с ним расстаться. Потому что если бывшая захочет вернуться он уйдет к ней, а ты останешься у разбитого корыта.
Не пытайся сравнивать себя с ней
Есть только вы двое
Чем меньше ты думаешь о ней , тем больше ты думаешь о Вас двоих