Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО! Что приготовить на ужин мужчине

КаринАлександрА Просветленный (40190), закрыт 13 лет назад
котрый ушел за спичками и пришел сними через 2 месяца, когда в доме кончились все зажигалки?
Лучший ответ
Котэ Профи (672) 13 лет назад
мясо можно даже без гарнира
Остальные ответы
Марья Профи (549) 13 лет назад
бифштекс.. с кровью!!! желательно с его...
- Гуру (4107) 13 лет назад
удар сковородкой по лбу
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
а питарды к празднику купила? Так что дерзай!
kanvla Мастер (1965) 13 лет назад
Все равно чем-нибудь накормить, например: яичница из 2-х яиц + сарделька или сосиска (сексуальный ужин).