Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу Вас поделиться со мной своей самой важной мудростью, проверенной неоднократно жизненным опытом?

Виктор Петрович Сидоров Гуру (3124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Непогодьев Мыслитель (7378) 13 лет назад
Надо просто выучиться ждать
Надо быть спокойным и упрямым
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.

Это не я придумал.
Остальные ответы
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Хуже дурака, только дурак с инициативой!
Екатерина Семёнова Мастер (1168) 13 лет назад
Труд сделал из обезьяны человека, а деньги делают из человека сволочь.
Источник: Собственный опыт
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41436) 13 лет назад
У меня противная мудрость: не верь, не бойся, не проси. К сожалению, чаще всего находит подтверждение.