Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему любимые порой забивают на нас!

Профи (942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что самых близких людей - легче всего обидеть.
Остальные ответы
Потому что, вовсе не обязательно, что они нас любят - избаловала, привык к свободе!!!
Сама страдаю... Пинать надо почаще да побольнее...
Всем надо отдыхать!!! Я тоже устаю и говорю ему дай мне 2 дня!!!
На мне никто гвозди еще не забивал....Не знаю как тебе помочь....
Наверное есть повод. Я на свою бывшую жену никогда не забивал. Правда у нас была договоренность -- в деньгах, еде и сексе - никаких отказов друг другу. А после обеда и секса и обеда - какие конфликты ;)
Источник: Я сам источник!
одно и то же иногда надоедает ищешь чего нибудь интересного, но потом понимаешь что то которое радом дороже.