Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому не спится по ночам?

Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
летучим мышкам и совам =)
Остальные ответы
Мучает бессоница? Выпей слабительной заснуть не заснешь, зато будет чем заняться!:)))
Кому не спиться в ночь глухую?
Эхо: - *ую - *ую
Врагам народа и мыслителям!
Источник: http://finances.iv-fr.net/forum/viewtopic.php?p=21#21
Если днем уработаться до чертиков, будешь спать и проблема отпадет сама собой!!!
Лично я никак не могу уснуть,только если под музыку,вообще ночью обычно сижу так тихо-тихо у холодильника и ем!!!!И такое счастие на душе и больше ничего не надо!!!!А тебе спиться по ночам,если нет приходи поедим вместе!!!!))))))))))))))))
Грешникам и озабоченным. Волкам и прочим ночным охотникам..
мне не спится...мне очень даже наоборот бодрствуется...и вам советую
мне. а ещё тем, кого мучает бессоница
мне не спалось как-то)))
Кому не спится в ночь глуХУЮ? Наркошу...дозу негде взять, а если и есть где-денег нет.