
Ну чего нам всем еще нехватает чтоб друг друга не жрать?

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Ученик (167) 13 лет назад
думаю люди свиньи и не жрать они не могут.... а вот жрут они точно как свиньи.
Остальные ответы
Black Widow Мудрец (18134) 13 лет назад
не хватает сломления закона! и совести...
Ирина Я Мастер (1951) 13 лет назад
Вас очень сильно обидели?
Александр Никифоров Просветленный (47058) 13 лет назад
вкуснои думы и правительства хорошо бы нажрались
Валентина Корчагина Мастер (1841) 13 лет назад
Может Вам чего и не хватает, а я других не жру и никому не советую. Давайте жить дружно!