Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно , а те , у кого День Рождения 1 января , они его замечают ???

SuperBuntarka Гуру (3185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natysya Ученик (208) 13 лет назад
Незнаю.... наверно один праздник плавно перетекает в другой. Только как с подарками быть)))))))
Остальные ответы
Delia Просветленный (40542) 13 лет назад
Они отмечают его в первое воскресенье после Н. г. ( во всяком случае, это было бы разумно)
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
блин!!!! у моей знакомой (раньше встречались) ) она родилась в новогоднюю ночь.... жутко неудобно все стараются одним подарком отделаться))) ) обидно конечно)))))
Gensher Мыслитель (6230) 13 лет назад
вряд ли-все в пьяном угаре проходит