Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько вы зарабатываете за месяц?

Мастер (1482), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда узнаешь у тебя глаза станут как у котенка на аватаре
Остальные ответы
Много будешь знать плохо будешь спать)))
Это тайна фирмы. Как же подписка о неразглашении?!
А вы не из налоговой, часом?
Маленько денежек платят...
Уному налоговому инспектору дали домашнее задание, наверное!

Молодец!

Я такими горжусь!
Источник: http://finances.iv-fr.net/forum/viewtopic.php?p=21#21
Достаточно для того, чтобы не интересоваться чужими зарплатами =)
этот вопрос я задавала, звучал он только по другому: кто вправе задать вопрос о твоих доходах и расходах и кому ты обязан ответить, дык вот: тебя в списке ответов не было
Я альтруист, работаю бесплатно!
мало, но хватает на погулять
Так-так интересненько...надо вас пощекотать

Самый гл. нал. инспектр.
Моя з/п соответствует исполняемым функциям
Очень мало.. хотелось больше
столько, сколько реально хочешь, есть цель-есть результат