Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, как вы относитесь к знакомствам на улице?

BMW Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (847) 13 лет назад
Положительно, главное, чтобы знакомство не было в темном переулке,,,,
Остальные ответы
Ниона Бугианишвили Гуру (2878) 13 лет назад
отрицательно... но бывают исключения.
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
я нормально отношусь....))) а ты?
Ольга* Мастер (1194) 13 лет назад
нормально, при условии если у меня хорошее настроение и мч симпатичный : )
Аксинья Знаток (271) 13 лет назад
это просто отлично.. 5 секунд и сразу ясно - нравится тебе человек или нет :))
Пользователь удален Гуру (2983) 13 лет назад
Вообще, нормально, потому что можно встретить свою половинку и на улице и на скамеечке, да где угодно. Но у меня был один раз знакомства на улице и не очень удачный, не закончившийся ничем. Купила на Лиговском в "Техношоке" для подруги подарок и иду к метро "Площадь Александра Невского". А так как я хожу быстро, то парень просто не мог меня догнать, отчаялся и кричит: "Девушка, можно с вами познакомиться? " Я останавливаюсь, он меня догнал, а я и говорю: "Ты серьезно! " Он говорит: "Ты мне понравилась, почему я не могу познакомиться? " Я говорю: "Можешь". Он спрашивает: "Куда идешь? " Я говорю: "Я на площадь Александра Невского". Потом я поняла, что он куда-то хочет меня зазвать и пресекла все его попытки это сделать, ну он попросил меня дать телефон, я дала и все больше он не звонил.
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Ровно так же как и в любом другом месте. Не лучше и не хуже. Нормально.
***PoZZitIv4iK*** Мастер (1963) 13 лет назад
ну знаешь в большинстве с недоверием и родозрением, ну бывают и исключения, все зависит от ряда причин: места действия, настроения ит. д.
Светлана Мастер (1161) 13 лет назад
Очень отрицательно, а еще если не выходя из машины, тогда вообще караул.